Уважаемые клиенты!
В связи с реорганизацией ПАО «Банк БФА» в форме присоединения к ПАО «БАНК УРАЛСИБ», после 28.04.2017 будет прекращено обслуживание клиентов под брендом ПАО «Банк БФА» во всех офисах в г. Санкт-Петербург, в Филиале «Павелецкий» в г. Москва и в Московском представительстве ПАО «Банк БФА». С 02.05.2017 все офисы, за исключением Головного офиса (Санкт-Петербург, Петроградская наб, д. 36А), продолжат работу с клиентами под брендом ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Филиал «Павелецкий» в г. Москва с 02.05.2017 временно приостанавливает обслуживание клиентов в связи с ремонтными работами. Информация о дате возобновления работы Филиала «Павелецкий» в г. Москва будет опубликована дополнительно на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
28.04.2017 устанавливается следующий режим работы: - в Головном офисе (Петроградская наб., д. 36А) и Филиале «Павелецкий» в г. Москва прием и выдача наличных денег и наличной иностранной валюты будет осуществляться до 12:00, прием расчетных документов — до 14:00.
- в дополнительных офисах «Светлановский проспект, 115», «Миллионная, 8», «Малый проспект В.О., 22» обслуживание клиентов будет осуществляться с 9:30 до 14:00.
- в дополнительном офисе «Улица Восстания» обслуживание клиентов осуществляться не будет.
Также напоминаем, что с 13.04.2017 прекращена работа платежных терминалов, с 21.04.2017 — работа банкоматов ПАО «Банк БФА», а с 26.04.2017 прекращено обслуживание платежных карт ПАО «Банк БФА» и обслуживание по системе БФА Online.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Подробная информация по вопросам, связанным с процедурой реорганизации и обслуживанием клиентов Банка, доступна на
тематической странице корпоративного сайта или в круглосуточном Контакт-центре ПАО «Банк БФА» по телефону 8 800 700-54-54 (звонок по России бесплатный). С адресами и режимом работы офисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Вы можете ознакомиться на его
сайте.