ВТБ24 тестирует новую технологию обслуживания клиентов, которая заключается в отказе от использования бумаги в отделениях банка. В случае полномасштабного внедрения проект позволит экономить не менее 450 млн рублей в год.
На данный момент технология «безбумажного офиса» тестируется в трех отделениях ВТБ24 в Москве. Услуга предоставляется клиентам, оформляющим кредиты наличными и кредитные карты.
Отличительная особенность нового формата обслуживания – рабочие места оборудованы планшетами. Если ранее оформляя заявку на продукт, клиент был вынужден подписывать необходимые документы, то теперь операция подтверждается с помощью sms-кода. Он направляется на номер мобильного телефона, а договор с банком высылается на личную электронную почту или сохраняется в ВТБ24-Онлайн (по желанию клиента).
«Новая технология несет для клиентов целый ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет сократить время присутствия в офисе и повысить качество обслуживания. Во-вторых, клиент получает круглосуточный доступ к документам по всем ранее оформленным продуктам, - комментирует старший вице-президент, директор департамента сети ВТБ24 Вячеслав Грицаенко. – Для нас – это возможность сократить затраты на поддержку оргтехники, закупку бумаги и ручек, а также на логистику и восстановление утерянной бумаги. При полномасштабном внедрении новая технология позволит экономить ВТБ24 не менее 450 млн рублей в год».
Партнёром ВТБ24 по проекту выступила компания «Техносерв Консалтинг».
«Чтобы внедрить безбумажную технологию, ИТ-инфраструктура банка должна быть очень развита. Уровень автоматизации в ВТБ24 позволил нам реализовать такой проект в рекордно короткие сроки», - подчеркнул директор проектов «Техносерв Консалтинг» Вадим Казанцев.