В партнерстве с ЮниКредит Лизинг ООО «Рельеф-Центр» расширяет собственный автопарк. Общая сумма финансирования по проекту уже составила более 160 млн руб. В 1-3 кв. 2017 г. запланировано финансир...more
В партнерстве с ЮниКредит Лизинг ООО «Рельеф-Центр» расширяет собственный автопарк. Общая сумма финансирования по проекту уже составила более 160 млн руб. В 1-3 кв. 2017 г. запланировано финансирование на сумму 100 млн рублей.
Рельеф-Центр в клиентском портфеле ЮниКредит в России с 2016 года. За время сотрудничества с лизинговой компанией заключено 16 договоров лизинга по финансированию 36 транспортных средств, приобретенных в представительских и коммерческих целях. В планах у компании стоит также приобретение оборудования по оснащению логистического центра в течение 2017 года. Обновление автопарка позволило Рельеф-Центру не только сократить скорость доставки товаров, но и в целом повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов.
«Для нас, как финансового партнера, очень важно, что привлекаемые средства направляются на рост, развитие и повышение эффективности таких значимых игроков отечественного рынка, как новый клиент в нашем портфеле — Рельеф-Центр. Финансирование от ЮниКредит Лизинг позволит компании закрыть текущие потребности. Однако, мы видим серьезный потенциал сотрудничества с лидером рынка* в сегменте товаров для офиса, который обладает солдиной деловой репутацией и реализует стратегию стабильного развития», — отмечает Александр Клюев, генеральный директор ЮниКредит Лизинг.
Директор ООО «Рельеф-Центр» Алексей Платонов добавляет: «В работе с ЮниКредит Лизинг хочу отметить оперативность в рассмотрении наших заявок и готовность предоставлять лучшие условия по стоимости продукта. Мы сотрудничаем с несколькими лизинговыми компаниями и всегда стараемся выбрать финансового партнёра по совокупности наилучших параметров каждой сделки, в которые входят цена, сроки лизинга, минимальный аванс и другие. Мы последовательно реализуем стратегию компании по улучшению сервиса для партнёров, в том числе за счёт расширения собственного парка коммерческих автомобилей, который позволяет нам гарантировать качество доставки».
* По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством РБК.research, декабрь, 2016.
less