13 апреля состоится тренинг Дмитрия Крехтяка «Холодные звонки» для сотрудников и руководителей отделов продаж. Мероприятие будет посвящено наработке и оттачиванию навыков по общению с потенциальными покупателями, благодаря которым средняя конверсия звонков может увеличиться до 30%.
Холодные звонки, пожалуй, одна из самых сложных составляющих работы специалиста по продажам. Главная трудность заключается в том, чтобы заинтересовать своим продуктом и удержать внимание человека без личного общения. Часто такие звонки негативно воспринимаются большинством клиентов, и чтобы такой этап продаж был максимально продуктивным, необходимо знать множество приемов для эффективной работы с покупателем.
«Низкая эффективность холодных звонков может быть вызвана неподготовленностью сотрудника. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если ваша цель не замучить, а продать, то вам нужно как следует «натаскать» свой отдел продаж», – отмечает Дмитрий Крехтяк.
Благодаря тренингу сотрудники и руководители отделов продаж научатся:
- алгоритмам построения разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР);
- нескольким простым способам получения информации от ЛПР;
- технике перехвата инициативы при разговоре;
- новым способам борьбы с возражениями клиента;
- доводить ЛПР до сделки;
- двадцати проверенным и работающим техникам обхода секретаря.
Тренинг «Холодные звонки» НБД-Банк проводит в рамках собственного образовательного проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Он представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на формирование у предпринимателей системного взгляда на процесс ведения бизнеса и интереса к передовым технологиям управления.
«Выдать кредит – это только половина дела. Зачастую бизнесу не хватает не денег, а идей, как эти деньги использовать. Чтобы вместе с кредитами «выдавать идеи», мы организуем образовательные мероприятия с ведущими бизнес-специалистами страны. Основная миссия НБД-Банка заключается в том, чтобы дать возможность предпринимателям посмотреть на свой бизнес шире, увидеть новые возможности развития», – говорит директор департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олег Корень.