В последнее время участились случаи получения клиентами банка мошеннических SMS и звонков, уведомляющих о блокировке/неисправности банковской карты/списании средств по карте и содержащих номер телефона, на который следует перезвонить.
После того, как держатель карты звонит по указанному номеру, мошенники пытаются под различными предлогами получить у него конфиденциальные данные по карте (полный номер карты/PIN-код/СVV/СVС/Срок действия) или предлагают подойти к банкомату и совершить платежи, якобы для разблокировки карты или отмены платежа.
Также злоумышленники могут сами совершать звонки якобы от имени банка или другой организации с целью получения конфиденциальной информации.
Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальные данные по карте, а также не требуют совершать какие-либо платежи или другие действия через банкомат.
Обязательно проверяйте любую информацию относительно карт, счетов и других услуг Райффайзенбанка, поступившую от неизвестных лиц, позвонив в Информационный центр банка.
Если у вас возникли подозрения, что данные вашей карты стали известны третьим лицам, немедленно обратитесь в Информационный центр банка.