16 марта в Москве состоялась Х практическая бизнес-конференция «Маркетинг в розничном банке. Тепло наших тел», по традиции организованная журналом
The Retail Finance. Конференция собрала более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса.
Банк «Урал ФД» стал единственным участником дискуссии, представляющим интересы и принципы работы регионального банка. Руководитель отдела стратегии и маркетинга банка «Урал ФД», Кристина Тумана, в своем выступлении рассказала об особенностях розничного бренда «Клюква» и поделилась с коллегами по отрасли опытом разработки локальных рекламных кампаний на региональном рынке. Презентация «Маркетинг под микроскопом. Микроинструменты для продвижения больших идей» вызвала большой интерес аудитории.
Узнать подробнее о конференции и посмотреть фотоотчет можно по ссылке
http://rfinance.ru/.