Специальное мобильное приложение «Восточный-VIP» предназначено для премиальных клиентов банка и предоставляет большие возможности по обслуживанию в формате «одного окна».
VIP-клиенты, установившие новое приложение, смогут:
- связаться с персональным менеджером с помощью голосового или видео-звонка, отправить sms-сообщение, запрос в Viber или WhatsApp или письмо по электронной почте;
- в режиме реального времени узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка;
- узнать курсы валют;
- подать заявку на кредит или на оформление кредитной карты;
- воспользоваться услугами «консьерж Visa».
Мобильное приложение «Восточный-VIP» разработано для платформ ios и android и доступно для скачивания в AppStore и GoogleMarket. На телефонах и планшетах, которые Банк будет дарить клиентам, приложение «Восточный-VIP» установят заранее.
Для удобства клиентов приложение будет регулярно обновляться, в нем появятся новые сервисы.