Банк УРАЛСИБ принял участие в XII Уфимском форуме качества банковских услуг. Форум проводится в Уфе с 2004 года Ассоциацией российских банков и Ассоциацией кредитных и финансовых организаций Башкортостана при поддержке Правительства РБ.
В повестку дня Уфимского форума – 2017 были включены такие темы, как повышение эффективности банковского регулирования и надзора, применение передовых информационных технологий в работе банков, управление проблемными активами, новые механизмы защиты прав клиентов. В форуме приняли участие представители Банка России, Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, органов государственной власти, общественных и саморегулируемых организаций, а также широкий круг участников банковского рынка.
Банк УРАЛСИБ на форуме представляли зампредседателя Правления, руководитель Розничного бизнеса Вячеслав Дусалеев, управляющий Уфимским филиалом Банка Марат Мамлеев и начальник Управления стратегического и проектного менеджмента Андрей Болдин.
Вячеслав Дусалеев рассказал о проекте «Социальная карта Башкортостана» (БРСК), который стал хорошим примером эффективности работы Банка УРАЛСИБ в новом формате. «Сегодня УРАЛСИБ научился быстро выводить продуктовые предложения на рынок. Продукт БРСК был модифицирован всего за 3 месяца, и в результате этого мы, по сути, получили новую социальную карту, оснащенную всеми современными опциями. На сегодня аналогов на рынке этому продукту точно нет», – отметил в своем выступлении руководитель Розничного бизнеса УРАЛСИБА.
В обновленной социальной карте реализована бесконтактная технология и электронно-цифровая подпись, есть возможность снимать наличные без ограничений во всех банкоматах на территории РФ, а на остаток собственных средств на счете начисляется 5%. Новый продукт может использоваться в качестве школьных, студенческих, пенсионных, индивидуальных социальных и зарплатных карт. Также модифицированы каналы оформления и получения карты. Уже в апреле карту можно оформить и получить в отделениях МФЦ республики. В ближайшей перспективе проект будет развиваться по направлению совершенствования нефинансовых сервисов на карте, что позволит улучшить процессы обслуживания и повысить лояльность граждан.
Андрей Болдин, выступая, подвел итог реализованным в 2016 году мероприятиям, направленным на повышение эффективности работы Банка УРАЛСИБ. С начала 2016 года в Банке были реализованы мероприятия, направленные как на сокращение расходов, так и на увеличение доходов, которые позитивно отразились на общих результатах. В результате, например, показатель рентабельности активов УРАЛСИБа почти вдвое превысил средний уровень по банкам-конкурентам. А уровень рентабельности капитала по итогам года превысил средний уровень по группе банков в 1,5 раза. Основными драйверами роста розничного кредитования в 2016 году стали потребительское и ипотечное кредитование, темпы роста объема выдач по которым к 4 кварталу увеличились в 2,8 и 7,1 раза соответственно по сравнению с началом 2016 года.
Также представители Банка приняли активное участие в обсуждении актуальных проблем и задач, стоящих сегодня перед банковским сектором, в работе специализированных секций и круглых столов форума.
Источник:
Пресс-служба