«Ренессанс Кредит» завершил внедрение интеллектуальной системы распознавания речи. Теперь клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, могут не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы по имени Роман.
Система работает как обычный оператор. В новом меню – только одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует клиента. Система способна воспринимать ответы клиентов в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность клиенту комфортно общаться, не адаптируя свою речь под «навыки» робота, а «Роману» – качественно обслуживать входящий поток звонков. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать дополнительные вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту.
На сегодняшний день в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов. Еженедельное «обучение» позволяет быстро актуализировать систему под текущие задачи, продуктовые предложения и клиентские потребности.
Используемая голосовая система интеллектуального распознавания речи представляет разработку последнего поколения греческой компании Omilia.