Русский Стандарт проанализировал операции и потребительскую активность по тематическим подарочным картам к 23 февраля и 8 марта. Банк изучил, какие суммы традиционно люди дарят на предоплаченных картах, как и на что получатели их тратят.
Согласно исследованию предоплаченные банковские карты – желанный подарок к 23 февраля и 8 марта. По статистике банка Русский Стандарт, эти праздники на третьем месте среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку. На втором месте – тематические новогодние подарочные карты, а лидеры продаж – карты на торжества по личным поводам: дни рождения, свадьбы, рождение ребенка и т.п.
Анализ статистики по более чем 500 000 проданных банком Русский Стандарт предоплаченных подарочных карт показал, что в среднем по такой карте совершается 3,5 расходных операций за срок ее действия. Но если речь идет о подарочной карте к 23 февраля, то по ней совершается всего 2,1 операция. В то время как по «женской карте» (к 8 марта) операций в два раза больше – 4,5. Причем деньги с карты к 23 февраля тратятся в среднем за 25 дней, а женщины расходуют лимит подарочных карт к 8 марта за 1,5 месяца.
Возможно, такая разница в количестве покупок и скорости расходования лимита подарочных карт связана с разницей в менталитете – женщинам не так, как мужчинам, свойственны разовые крупные покупки. А возможно, дело в разнице самих номиналов предоплаченных карт. Так, самый популярный номинал подарочной карты к 23 февраля – 5 000 рублей. Мужчины же оказались в два раза щедрее, поскольку классический номинал карты, обычно презентуемой к 8 марта, составил 10 000 рублей. При этом банк Русский Стандарт предлагает различные номиналы тематических предоплаченных карт: от 1 000 до 15 000 рублей.
Что же приобретается на февральские и мартовские подарочные карты? Большинство транзакций по картам к 23 февраля приходится на вполне традиционные мужские приобретения: в автомагазинах – 5,94% транзакций, на втором и третьем месте магазины косметики и одежды – 5,6% и 4,97%, соответственно. Затем идут покупки товаров для дома и стройматериалов – 4,91% и 4,54%, соответственно. Среди интересных покупок по «мужским» подарочным картам – операция в магазине детских игрушек и оплата счета в пивном ресторане.
Достаточно предсказуемы и покупки по «женским» подарочным картам к 8 марта. Так, на первом месте оказались мобильные телефоны (5,8%), затем идут операции в цветочных/садовых магазинах (4,94%), товары для дома (4,7%), одежда (4,51%), обувь (3,94%). Из необычных операций по своим «8-мартовским» картам банк Русский Стандарт отметил две крупные покупки в зоомагазине и кондитерской.
Отдельно банк выделил «подарочную» географию, проанализировав, что больше всех деньги на карте к 23 февраля предпочитают дарить жительницы Москвы – 36,6% и Санкт-Петербурга – 13,06%. А затем доли по проданным к мужскому празднику карт распределились так:
- Казань – 4,73%,
- Нижний Новгород – 3,72%,
- Самара – 2,83%,
- Коломна – 2,59%,
- Новокузнецк – 2,38.
Несколько иная картина по картам, подаренным к 8 марта. Также самую большую долю здесь занимает Москва 37,57%. Затем следуют такие города, как:
- Саратов – 4,73%,
- Челябинск – 3,65%,
- Воронеж – 3,61%,
- Казань – 3,09%,
- Тольятти – 2,53%.
Удивительно, что Санкт-Петербург не вошел даже в пятерку лидеров, подарив всего 2,13% от всех подарочных карт, купленных к 8 марта 2016 года.
Предоплаченная карта от банка Русский Стандарт — отличный подарок на любой праздник. Это удобная карта для оплаты товаров и услуг по всей России. В отличие от подарочных сертификатов, картой можно расплатиться везде, где принимают карты Visa или Masterсard, в том числе в Интернете.
У подарочных карт универсальные дизайны, поэтому их можно дарить на любые праздники. Кстати, самым популярным универсальным дизайном стали карты категории Premier в подарочных золотых боксах. Отметим также, что для 23 февраля и 8 марта банк Русский Стандарт ежегодно выпускает специальные обновленные дизайны предоплаченных карт.
Сделать подарок легко – не нужно открывать счет, заполнять анкеты, достаточно просто зайти в каталог на портале: www.daricard.ru.
Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru