С 13 по 17 февраля 2017 года в республике Башкортостан прошёл IX Уральский форум «Информационная безопасность финансовой сферы», в котором приняли участие более четырёх сотен специалистов в сфере ИБ, в том числе и сотрудники Алмазэргиэнбанка.
Уральский форум, являющийся одним из наиболее представительных деловых мероприятий в сфере информационной безопасности, в этом году прошёл уже в девятый раз. Доля представителей организаций финансовой сферы в нём с каждым годом растёт, в этом году было уже более ста представителей из 78 кредитно-финансовых организаций. Помимо них в форуме приняли участие представители некредитных финансовых организаций, – бирж, страховых и инвестиционных компаний, – организаций профессионального образования, разработчики и поставщики решений в области ИБ, а также представители регулирующих органов – Банка России, ФСБ, Роскомнадзора, Россвязи, ФСТЭК, правоохранительных органов. Алмазэргиэнбанк стал единственной кредитно-финансовой организацией Республики, представленной на форуме.
На форуме обсуждались такие важные для современного общества цифровых технологий темы, как: правовое обеспечение информационной безопасности; требования к средствам защиты; информационно-просветительская деятельность. Однако для финансовых организаций наибольший интерес представляли второй и третий дни форума, когда темами выступлений и обсуждений стали защита от кибератак персональных данных и денежных средств клиентов, повышение культуры кибербезопасности среди сотрудников и клиентов, и новейшие решения в технологиях ИБ.
В рамках форума прошло шесть основных тематических сессий, ряд дискуссий, круглый стол и вечерние дебаты, раскрывшие широкий спектр тем. А особенно полезным можно назвать прошедший на форуме цикл воркшопов, посвящённый демонстрации способов эффективной эксплуатации решений для защиты информационных систем. Алмазэргиэнбанк ставит на первое место безопасность своих клиентов, их данных и денежных средств. И знания, полученные нашими специалистами на форуме, будут применены на практике для дальнейшего улучшения работы банка и защиты информационных систем. Мы все искренне надеемся, что всё это поможет банку стать ещё лучше, удобнее, полезнее и безопаснее для клиентов.