В субботу, 18 февраля в Лондонской школе экономики и политических наук (The London School of Economics and Political Science, LSE) состоялось торжественная церемония открытия всероссийской фотовыставки «Бизнес в объективе». Фотовыставка в рамках Недели Российского Бизнеса (Russian Business Week) в Лондоне организована Промсвязьбанком и «ОПОРОЙ РОССИИ» при поддержке Сообщества Российского Бизнеса и Культуры Лондонской Школы Экономики (LSE SU Russian Business & Culture Society).
«Фотопроект "Бизнес в объективе" был запущен более двух лет назад, а бизнес-истории его участников с каждым годом вызывают все большой интерес. Это еще раз говорит о том, что в России есть сильные предприниматели, успехи которых заметны на международном уровне», - прокомментировал Кирилл Тихонов, вице-президент-управляющий директор Промсвязьбанка.
На выставке представлены 15 историй ярких российских предпринимателей из разных городов России. В их числе спикеры Недели Российского Бизнеса (Russian Business Week) – Федор Овчинников, основатель международной сети «ДодоПицца», Сергей Гвоздовский, основатель компании по производству детской одежды Goldy Group, а так же Александр Куницын, победитель производственной номинации Национальной предпринимательской Премии «Бизнес-успех» и основатель компании «Клевер».
«Для нас это прекрасная возможность увидеть вдохновляющие истории российских бизнесменов и рассказать о них нашим иностранным партнерам. Лондонская Школа Экономики уже в десятый раз открывает свои двери для проведения Недели Российского Бизнеса, главными темами которой являются привлечение внимания к российским предпринимателям, проблемам, с которыми они сталкиваются и победам, которые одерживают. Фотопроект «Бизнес в объективе» рассказывает о буднях малого бизнеса, и именно поэтому мы так рады сотрудничать с ОПОРОЙ РОССИИ и Промсвязьбанком в проведении выставки в стенах Лондонской Школы Экономики», - комментирует Влад Гроссман, Президент Сообщества Российского Бизнеса и Культуры Лондонской Школы Экономики.
Фотопроект «Бизнес в объективе» запущен в 2014 году и через фотографию рассказывает обществу о достижениях и проблемах малого и среднего бизнеса, показывает лицо современного российского предпринимателя. В проекте участвуют более 600 предпринимателей, которые ведут бизнес от Калининграда до Владивостока.