Сервис на форуме «FinNext 2017» в Москве представил Руководитель проектного офиса инновационного развития «АК БАРС» Банка Дамир Галиев.
Получить консультацию с помощью системы поддержки принятия решений – робо-эдвайзера «АК БАРС Советник» могут клиенты финансового дома «АК БАРС Персона». До недавнего времени подобные индивидуальные автоматизированные решения в России предоставлялись отдельными брокерскими компаниями. Среди кредитных учреждений страны «АК БАРС» Банк опробовал подобный механизм одним из первых.
«Программа способна определить риск-профиль клиента и предложить набор сценариев для инвестиций. Затем клиент принимает самостоятельное решение, а менеджер производит все необходимые операции и отправляет заявку на исполнение брокеру. Следующая стадия – мониторинг результатов инвестиционных решений, – отмечает Дамир Галиев. – Портфели состоят из индексных фондов, валют, инвестиционного страхования и депозитов».
Тестирование робо-эдвайзера было запущено в сентябре 2016 года и продемонстрировало положительные результаты: продажи продуктов брокерского обслуживания вышли за рамки покупки валюты и еврооблигаций, менеджерам стало проще объяснять необходимость диверсификации вложений.