Накануне в Москве прошел ежегодный Международный Форум iFin «Электронные финансовые услуги и технологии». Главными темами Форума стали перспективные технологии развития дистанционных каналов обслуживания клиентов банков.
Директор департамента дистанционных продаж СКБ-банка Константин Котельников рассказал на Форуме о том, как мобильному приложению «SKB online» удалось за год вырваться в лидеры рынка и попасть в тройку лучших мобильных банков в России по оценке рейтингового агентства Markswebb. «Нам требовался партнер, который не только технологически соответствует нашим запросам, имеет современную платформу, необходимые сервисы и квалифицированную поддержку, но и готов разделить с нами возможные риски, — подчеркнул он. — В итоге, мы выбрали BSS и не прогадали. Правильность решения подтвердил и Markswebb».
Напомним, что согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, мобильный банк СКБ-банка для розничных клиентов на платформе iOS получил общую оценку 62 балла. Это соответствует 3-му месту в рейтинге. Мобильный банк для устройств на платформе Android, получил общую оценку 59,8 балла, что также соответствует 3-му месту в рейтинге.