Теперь клиенты банка могут оформить доставку именной карты заказным письмом в ближайшее отделение почтовой связи. При получении карты клиентам «Почта Банка» необходимо предъявить извещение о получении письма и паспорт.
Заказать доставку именной карты можно в любом канале обслуживания «Почта Банка», за исключением окон с почтовыми сотрудниками - в клиентском центре «Почта Банка» в стрит-ритейле, в клиентском центре в отделении почтовой связи, на стойках продаж, а также обратившись в клиентскую службу по телефону 8 800 550-0770.
Стоимость услуги по доставке карты составляет 100 рублей. О поступлении карты в почтовое отделение клиент будет проинформирован с помощью СМС-сообщения от банка. При этом статус доставки можно отслеживать самостоятельно на сайте Почты России по трек-номеру, отправляемому банком на мобильный телефон клиента. Выдача доставленных карт производится во всех отделениях почтовой связи. Для активации карты необходимо обратиться в один из порядка двух тысяч клиентских центров «Почта Банка» по всей стране или позвонить в клиентскую службу.
«Мы продолжаем развивать сегмент карточных продуктов. Возможность доставки в ближайшее к клиенту отделение связи повысит их доступность для россиян. Теперь за один визит в банк можно в течение нескольких минут оформить неименную карту к сберегательному счету, а именную – кредитную или дебетовую - получить там, где клиенту будет удобно», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.