Уважаемые клиенты! В связи с проведением плановых технических работ, изменяется режим работы офисов и сервисов банка.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
19 февраля 2017 года будет осуществляться по графику:
Головной офис (ул. Рузовская, 16А) | С 10:00 до 16:00 |
Филиал в г. Москве (ул. Мясницкая, 48) | С 10:00 до 16:00 |
Дополнительный офис «На Московском» (Московский пр., 198 А) | С 10:00 до 16:00 |
Дополнительный офис №3 «На Комендантском» (Комендантский пр., 21, к.1) | С 10:00 до 16:00 |
Сервисы удаленного банковского обслуживания с 19 по 20 февраля будут временно недоступны в период:
Дистанционные сервисы: I-bank, Faktura, СПЭД, «Мобильный банк» | с 16:00 19.02 до 09:00 20.02 |
Удаленная поддержка клиентов осуществляется
круглосуточно.
Просим Вас заранее запланировать время совершения операций и посещения офиса Банка. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В остальные дни обслуживание осуществляется в стандартном режиме.
Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный).
Skype: BankOrange;
Viber: +79219622179;
WhatsApp: +79217656954