Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Новости Связь-Банка

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения.

Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru.

Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.



Читать на сайте банка: Связь-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях