ПИН-код – это ключ доступа к средствам на банковской карте клиента. Случается, что владелец карты по какой-то причине все же сообщил заветные цифры другому человеку, а теперь жалеет об этом. Или выданный банком ПИН-код, оказался настолько сложным, что клиент никак не может его запомнить. Что делать в таких случаях? Сменить ПИН-код в любом терминале самообслуживания АКИБАНКа.
Услуга платная – 20 рублей.
Изменение ПИН-код карты займет меньше минуты:
- во вкладке «Операции по карте» выбрать кнопку «Смена ПИН - кода»
- вставить карту в терминал самообслуживания
- ввести действующий ПИН-код
- ввести новый ПИН-код.
Чтобы убедиться, что ПИН-код действительно изменён на новый, проведите ещё одну простейшую операцию с вводом нового ПИН-код (например запрос баланса карты).
Во избежание мошеннических операций с платежными картами, при создании нового ПИН-код, мы рекомендуем Вам не использовать простые цифровые комбинации (1111, 1234, 4321 и т.п.), набор идущих подряд цифр (1234, 5678, 3456, 6789), а также дату вашего рождения.
Подробности по телефону 8-800-100-2542 (звонок по РФ бесплатный).