Почта Банк и креативное агентство Instinct продолжают сотрудничество

Новости Почта Банка

Решение основано на успешных результатах первого года взаимодействия, который ознаменовался разработкой бренда и запуском первых рекламных кампаний «Почта Банка», лицом которых стал популярный российский актёр Сергей Гармаш. В 2017 году совместная работа по развитию и укреплению бренда «Почта Банка» будет продолжена.

«Яркие, запоминающиеся идеи агентства Instinct помогли нам в построении эффективной коммуникации с клиентом. Это нашло свое отражение в высоком уровне знания бренда «Почта Банка» - мы сходу вошли в топ-10 на банковском рынке по этому показателю. Уверена, впереди нас ждет много интересных проектов», - сказала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

В этом году «Почта Банк» расширяет свое присутствие в регионах, наращивает клиентскую базу, кредитный и депозитный портфели. Перед агентством стоят такие задачи, как усиление позиций бренда на рынке, повышение уровня знания бренда и рекламы банка, а также участие в запуске новых и поддержание интереса к существующим продуктам.

«Первый год работы с «Почта Банком» был одним из самых интересных для нашей команды. «Почта» и «Банк». Казалось бы, что тут может быть вдохновляющего и драйвового? Но на деле оказалось, что работа с этим брендом очень живая, продуктивная и амбициозная. Рады, что и в этом году у нас есть возможность продолжить работу с банком» - отметил Пётр Стерлигов, директор по работе с клиентами в креативном агентстве Instinct.

«Почта Банк» был создан группой ВТБ и Почтой России в 2016 году на базе «Лето Банка». Креативное агентство Instinct сотрудничает с банком с 2012 года.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях