В Москве открылся Центр клиентского обслуживания «Западный», который после переезда располагается по адресу: ул. Красная Пресня, 12 (возле станции метро «Краснопресненская»).
Новый офис «Западный» предоставляет полный комплекс банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. В нем можно оформить вклады, кредитные и дебетовые карты, а также воспользоваться широким спектром транзакционных сервисов банка – отправить денежный перевод, обменять валюту, подключить дистанционное банковское обслуживание. На территории офиса в круглосуточном режиме доступны банкоматы с функцией приема наличных денежных средств.
Новый офис оформлен в корпоративном стиле банка: на его вывеске размещен красно-черный квадрат с белой полосой, известный во всем мире знак группы Societe Generale, в которую входит Росбанк. Для клиентов предусмотрены удобные клиентские зоны с доступом к сети Wi-Fi. В отделении выделены отдельные кабинеты для обслуживания юридических лиц и клиентов премиальной категории. Сотрудники офиса готовы проконсультировать посетителей по всем интересующим финансовым вопросам.
График обслуживания клиентов:
ПН-ПТ: 09:00 – 20:00
СБ: 10:00 – 17:00
Комментирует заместитель директора департамента развития розничных продаж Тахир Минажетдинов: «Сегодня в московском регионе работают 79 офисов Росбанка, которые занимаются обслуживанием частных и корпоративных клиентов в разных районах Москвы и области. Новое отделение находится в непосредственной близости от станции метро «Краснопресненская» и отвечает современным стандартам обслуживания клиентов».