Число пользователей мобильного приложения «ОТПкредит» за 2016 год выросло более чем в три раза – с 84 000 до 260 000 ежемесячно. Это стало возможным благодаря его совершенствованию на протяжении года в плане удобства пользования и расширения функционала и наполнения.
Приложение «ОТПкредит» было запущено чуть более двух лет назад. Оно адресовано клиентам банка, которые оформили потребительский кредит в торговых сетях или наличными в офисах банка.
Функционал приложения дает возможность всегда иметь под рукой точную информацию о своем кредите: количестве дней до даты платежа, сумме платежа по графику, остатке средств на счете, размере задолженности и штрафов, удобных опциях его погашения. Кроме того, недавние обновления позволяют просмотреть информацию о досрочном погашении (только для заемщиков потребительских кредитов), одним нажатием синхронизировать даты платежа с календарем своего смартфона, подключить PIN-код/TouchID для входа в приложение, переименовать кредит.
Денис Мавланов, директор Дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Спустя два года c момента запуска приложения мы можем наблюдать существенный рост числа пользователей, а проводимые нами исследования и опросы дают понимание, в каком направлении двигаться дальше. В наступившем году мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжим развитие приложения. Среди ближайших планов по доработке – «история кредитов в ОТП Банке» и «подача заявки на кредит через приложение».
Приложение «ОТПкредит» доступно для платформ IOS и Android. Приложение работает даже при выключенном интернет-соединении, автоматически формируя и присылая клиенту SMS-сообщение с самой важной информацией о его кредите. Скачать его можно на сайте банка по
ссылке