В январе 2017 года банк «Урал ФД» представил обновленный продукт для бизнеса – пакет расчетно-кассового обслуживания
«Твой стартовый». Он подходит как для начинающих предпринимателей, так и для клиентов, желающих приобрести комплексное обслуживание счета по оптимальной цене.
Изменения коснулись стоимости и опций, которые входят в продукт. Теперь клиенты могут приобрести пакет
«Твой стартовый» за 490 рублей в месяц. Наряду со стандартными функциями (открытие и ведение счета, «Интернет-банк», выписки в электронной форме, предоставление информации), продукт включает специальные возможности, которые позволяют держать под контролем финансы компании 24 часа в сутки. Так, например, с помощью карты инкассации предприниматели могут сдавать наличные в банкомат в любое удобное время. Кроме этого в пакет «входят»: прием наличных денежных средств (через кассу или банкомат), бесплатная обработка 5 платежных поручений ежемесячно, услуга «sms-информирование», перечисления на счета физических лиц и другие опции.
«Мы пересмотрели содержание пакета РКО для стартап-проектов и включили в минимальную стоимость все «инструменты», которые необходимы для открытия и ведения бизнеса на начальном этапе. Возможность получить всего за 490 рублей полный комплекс услуг по обслуживанию счета делает наше предложение одним из самых выгодных на региональном рынке РКО. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят пакет «Твой стартовый»!», - отмечает Евгений Ощепков, заместитель председателя Правления банка «Урал ФД».
Отправить заявку и узнать подробную информацию о продукте можно на
сайте банка, в офисах «Урал ФД» по корпоративному обслуживанию клиентов или по телефону
8-800-300-20-70.