Церемония торжественного открытия прошла 24 января. Красную ленточку перерезали председатель правления банка Роман Ганишин и начальник управления розничного бизнеса Наталья Терентьева.
В помещении полностью изменен дизайн, выполнена отделка в фирменных цветах банка, по-новому организовано пространство. В зале внедрена система электронной очереди, выделены зоны встречи клиентов, обслуживания и круглосуточной работы. При этом все кассовые операции оставили под защитой бронированных стекол. В зале 14 окон, в том числе окно МФЦ. Кроме того, в помещение перевели консультантов по кредитам.
Еще одно новшество, которое позволит минимизировать время ожидания: если все сотрудники, занимающиеся определенными вопросами — к примеру, вкладами, — заняты, клиента направят к специалисту другого профиля, который окажет необходимые посетителю услуги вместо своего коллеги.
«Мы старейший банк Рязани, но время не стоит на месте, появляются новые форматы обслуживания, и мы идем навстречу клиентам, — заявил Ганишин журналистам. — Думаю, что новый формат работы всем понравится, отзывы клиентов очень положительные».
Терентьева рассказала, что главной целью обновления было сократить очереди и сэкономить время посетителей — «самое дорогое, что сегодня есть у человека». «Мы хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно работать с банком», — подчеркнула она.
По словам главы банка, следующим этапом масштабного обновления будет ремонт холла главного офиса. Он уже начался. Также запланированы работы в кассах по городу и районных филиалах.