Программа Cash back ЮниКредит Банка, представленная в пакетах банковских услуг «Классический» и «Золотой», вошла в ТОП-10 лучших банковских программ лояльности по версии Frank Research Group.
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования «Банковские программы лояльности 2016» и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это ежегодное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится в третий раз и опирается, помимо данных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Доля банков, принявших участие в исследовании составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
«Нам очень приятно, что работа ЮниКредит Банка в сфере программ лояльности оценена экспертами рынка по достоинству. Мы на постоянной основе прорабатываем это направление, предоставляя нашим клиентам не просто удобный платежный инструмент для оплаты покупок, но и давая возможность получать реальную выгоду от использования банковских продуктов. Этому в немалой степени способствует Cash back, представленный в наших пакетах услуг «Классический» и «Золотой», так как клиенты получают 1% обратно на счет от суммы абсолютно любых покупок без ограничений по сумме и географии транзакции», — комментирует результаты исследования Олег Чернышов, директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка.