Карта «Аэрофлот» банка «Открытие» получила награду в категории «Максимальный объем транзакций по дебетовой карте» в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016, представленном компанией Frank Research Group.
Кроме того, карта «ЛУКОЙЛ» банка «Открытие» вошла в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода для автомобилистов в высокодоходном сегменте», а «Универсальная карта» вошла в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода по Cashback».
«Стремительное развитие пользовательского поведения мотивирует постоянное развитие нашей индустрии. В части пользования банковскими картами клиент становится все более и более «продвинутым». В исследованиях клиентских предпочтений при выборе банка и банковской карты все более значимыми становятся параметры, на которые клиенты не обращали внимание 2-3 года назад. И программы лояльности во многих клиентских сегментах становятся must have атрибутами. Сегодня абсолютно все карточные продукты банка «Открытие» предлагают клиентам ту или иную форму вознаграждения за использование карты при оплате покупок — бонусы, баллы, мили, cashback. Карта «Аэрофлот» по праву является одной из самых популярных у наших клиентов, а высокая транзакционная активность обусловлена самыми привлекательными условиями начисления миль на рынке», — отметил исполнительный директор по розничным продуктам банка «Открытие» Антон Сафонов.
Frank RG Banking Loyalty Award 2016 — это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года. Исследование опирается на данные из открытых источников и на информацию от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.