Сообщаем, что 30 декабря 2016 года время обслуживания клиентов Нордеа Банка:
• в Центральном офисе (г. Москва): для корпоративных клиентов - до 18.00, для клиентов-физических лиц - до 20.00;
• в Санкт-Петербургском филиале – до 18.00.
Во время Новогодних праздников клиенты могут продолжать пользоваться системой Nordea online. При этом поручения, оформленные в праздничные дни, исполняются в обычном режиме:
o внутрибанковские переводы между счетами одного клиента, открытыми в одном подразделении Банка, и платежи в пользу провайдеров услуг исполняются в режиме онлайн,
o другие операции будут исполнены Банком в первый рабочий день (09 января 2017г.).
Подробную информацию можно получить в контакт-центре для частных лиц:
(495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
8(800) 200-34-77 – для регионов (звонок бесплатный)