Банк «Приморье» готов к участию в новой программе автоматических оплат
В декабре текущего года Банк «Приморье» принял решение о постепенном завершении проекта «Мой дельфин». С апреля 2012 года по июнь 2016-го Банк выпустил несколько десятков тысяч одноименных карт, с помощью которых жители города могли оплачивать поездки в автобусах и услуги связи, ЖКХ и проч. в терминалах Банка.
— Наш Банк стал первым, кто показал жителям Владивостока преимущества использования безналичных расчетов в общественном транспорте — это, прежде всего, быстрая оплата за проезд, — комментирует решение Председатель Правления Банка «Приморье» Андрей Багаев. — Во многих городах России уже есть или начинают внедряться подобные программы. Наиболее яркими примерами являются Москва, Санкт-Петербург, Казань, где безналичные расчёты в общественном транспорте являются не просто инициативой отдельной кредитной или транспортной организации, а решением, принятым на уровне городских властей. И Банк, по-прежнему, готов участвовать в развитии подобных проектов во Владивостоке: сейчас мы ведем переговоры с компанией «Городская транспортная система» о банковской поддержке новой, более современной, инфраструктуры оплаты за проезд, созданной при участии южнокорейской компании Gideon Systech. Опыт «Дельфина» и новейшие корейские технологии могут обеспечить удобную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Проект будет успешным при поддержке городской администрации.
Клиенты Банка, на чьих картах «Мой Дельфин» еще остались денежные средства, могут продолжать их использовать для расчетов в общественном транспорте, оплаты коммунальных услуг, сотовой связи и интернета в терминалах Банка. Такая возможность сохранится до конца января 2017 года. Возможность пополнения карт будет отключена до окончания текущего года. Проверить баланс карты «Мой Дельфин» можно в терминалах Банка.
Снять деньги с карты можно в любом офисе Банка «Приморье». Для этого клиенту необходимы паспорт и карта, клиент-менеджер проверит баланс и выдаст сумму наличными.
Новости за 2016 г.