Банк ЗЕНИТ обновил интерфейс системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов.
Веб-интерфейс, реализованный с помощью современных интернет-технологий (HTML5 и JavaScript), не требует установки дополнительного программного обеспечения и обновлений Java и работает во всех современных Интернет-браузерах. Расширены функциональные возможности системы, интерфейс пользователя стал более понятным и современным.
В новом интерфейсе сохранены все шаблоны и история операций, не требуется замены ключей электронной цифровой подписи, логинов и паролей. До полного завершения перехода на веб-интерфейс доступ к Java-интерфейсу сохранится.
«Совершенствование систем дистанционного банковского обслуживания – одна из приоритетных задач нашего Банка, — отметил Начальник Департамента транзакционных продуктов Банка ЗЕНИТ Антон Парамзин. — В будущем мы видим систему дистанционного обслуживания как основной канал взаимодействия с нашими клиентами и планируем предоставить максимальное количество банковских услуг именно в электронном виде».