Сегодня сотрудники «Вятка Банка» приняли участие в областной конференции, посвященной Всемирному дню качества. В здании правительства Кировской области собрались лучшие из лучших кировских организаций и предприятий, получивших высокий статус в рейтинге «100 лучших товаров России».
Приветствуя собравшихся, врио губернатора Кировской области Игорь Васильев отметил, что качество – основа развития и предприятия, и территории, на которой оно работает. Список организаций, получивших премии и дипломы Всероссийского конкурса от Кировской области, это только подтверждает.
На празднике чествовали и целые коллективы, и отдельных сотрудников. Среди победителей - предприятия-производители продуктовых и промышленных товаров, организации, оказывающие услуги населению и бизнес-сообществу.
Церемонию награждения вели глава региона Игорь Васильев, директор «Кировского Центра стандартизации и метрологии» Владимир Ёлшин. Победителей поздравили сенатор Совета Федерации Федерального Собрания РФ Олег Казаковцев, президент Вятской торгово-промышленной палаты Николай Липатников.
«Вятка Банк» уже второй раз стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», на этот раз в номинации «Банковские продукты и услуги для корпоративных клиентов». Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Анатолий Салтыков был отмечен почетным знаком «Отличник качества».
Первый вице-президент «Вятка Банка» Лилия Казаковцева, представлявшая команду «Вятка Банка», поделилась своими впечатлениями после обсуждения на конференции: «Для нас это большая честь – оказаться в числе лучших и получить признание на региональном и федеральном уровне. Такие известные бренды как фабрика «Весна», «Дымковская игрушка», ОАО «Здрава» и другие хорошо известны за пределами региона и сильны именно качеством своей продукции. Мы благодарим организаторов конференции, правительство региона за внимание и поддержку бизнеса Кировской области в такие непростые времена. После этого вдохновленно идешь работать дальше».
В свою очередь, «Вятка Банк» принял на себя обязательства обеспечить стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции/услуги. Это обязательство зафиксировано в «Декларации качества», подписанной обеими сторонами: руководством и коллективом банка, а также региональной комиссией по качеству.