Сегодня наш интернет-банк празднует 4 года со дня запуска обновленной версии. Каждый год приносит новые результаты: появляются современные полезные функции, число пользователей интернет-банка непрерывно растет, увеличивается значимость дистанционного предоставления услуг для клиентов.
Прошедший год был полон событий. Ниже только часть из них:
- Наш интернет-банк получил награду «Инициатива года - за революционное изменение качества клиентского опыта» международной Премии Customer eXperience Awards Russia 2015 за уникальный сервис безбумажного кредитования»
- Банк «Санкт-Петербург» - победитель в номинации «Лучший мультиканальный клиентский опыт» в премии Customer eXperience Awards Russia 2015 за лучшую в стране практику мультиканальности и омниканальности в обслуживании клиентов
- За вклад Банка Санкт-Петербург в развитие инноваций электронного банкинга мы получили Гран При CX Awards Russia 2015 «За лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России»
- Интернет-банк победил в национальной премии RETAIL FINANCE AWARDS 2015 в номинации «Лучший розничный финансовый продукт» за внедрение инновации «Умный перевод с опцией WikiPay»
- Интернет-банк был отмечен как №1 в РФ по платежным возможностям по версии Markswebb Rank & Report в рамках ежегодного исследования эффективности сервисов интернет-банкинга для частных лиц Internet Banking Rank 2015
- Услуга «Автоплатеж» в интернет-банке доступна не только для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, но и для абонентов Tele2
- Вернуть стоимость покупки за бонусы программы лояльности ЯРКО в интернет-банке можно уже на следующий день после отражения покупки в выписке
- Новый Мобильный Банк BSPB Mobile отмечен авторами федерального рейтинга Usabilitylab в обзорном исследовании как претендент на Топ 3 отраслевых лидеров в 2017 году
- Число пользователей интернет-банка за прошедший год выросло в 1,5 раза и достигло 750 тысяч человек
- Ряд Digital-продуктов Банка, запущенных в 2016 году, вошли в шортлист национальных премий Retail Finance Awards, CX Awards и «Время Инноваций» (определение призеров – в декабре 2016 г.)
Роль интернет-банка стремительно растет на фоне интенсивного прироста клиентов Банка. Модернизация составляющих интернет-банка, появление нового функционала и упрощение пользовательского опыта позволяет увеличить социальную значимость интернет-банкинга в целом. Например, этот процесс влечет за собой:
- Улучшение финансовой грамотности клиентов Банка
- Развитие безопасных каналов получения финансовых услуг
- Упрощение возможности получения банковских услуг через интернет для клиентов
Следствиями развития интернет-банка является экономия личного времени клиентов за счет автоматизации процессов банковского обслуживания, увеличения скорости, удобства обслуживания и доступа к личной финансовой информации. Все это оказывает на пользователей положительный эмоциональный эффект, что в свою очередь, сказывается на конечном уровне активности клиентов Банка.
К реализации запланировано еще много новшеств и полезных сервисов.
Оставайтесь с нами и следите за обновлениями Интернет-банка!
Ваша команда интернет-банка i.bspb.ru