Согласно данным исследования компании Online Market Intelligence (OMI), Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Любимых брендов россиян» в категории «Банковские услуги» в 2016 году.
Результаты исследования основаны на данных онлайн-опроса 1500 человек в возрасте 18–55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек. Респондентам, имеющим достаточный опыт потребления товаров или услуг данной категории, предлагалось без подсказки назвать бренды, которые они считают своими любимыми (не более трех). Рейтинг строился по доле числа упоминаний того или иного бренда.
По мнению Александра Шашкина, генерального директора OMI, позитивное отношение потребителей к тому или иному бренду, выражаемое в идентификации его как «любимого», влияет на устойчивость бизнеса компании-владельца. Бренду, который любят, потребители готовы многое простить. Кроме того, динамика изменения «народной любви» может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом.
Источник:
Пресс-служба