Контакт-центру Газэнергобанка — год!

Новости Газэнергобанка

Контакт-центру Газэнергобанка — год!

16 ноября 2015 года в 7:37 утра в Контакт-центре Газэнергобанка раздался первый звонок. С тех самых пор его сотрудники ежедневно обрабатывают запросы и общаются с клиентами с разных концов страны.

И, несмотря на то, что год — небольшая дата, Контакт-центру ГЭБа есть чем похвастаться. Ведь за это время его команда:

  • обработала более 100 000 входящих звонков;
  • приняла более 1200 заявок на кредит;
  • осуществила более 22500 звонков по телемаркетингу;
  • ответила более чем на 300 письменных обращений, поступивших от клиентов через сайт Банка, странички в социальных сетях и систему ДБО.

Этот большой труд делается руками всего десяти человек. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю эти десять активных, перспективных и отзывчивых специалистов готовы прийти на помощь клиенту и ответить на все его вопросы.

Опираясь в своей работе на принципы организации Контакт-центра СКБ-банка, «именинники» из ГЭБа демонстрируют очень удачный пример интеграции стандартов деятельности СКБ-банка и Газэнергобанка.

Позвонить в Контакт-центр ГЭБа можно по телефону горячей линии: 8-800-700-3000. 

Читать на сайте банка: Газэнергобанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях