Контакт-центру Газэнергобанка — год!
16 ноября 2015 года в 7:37 утра в Контакт-центре Газэнергобанка раздался первый звонок. С тех самых пор его сотрудники ежедневно обрабатывают запросы и общаются с клиентами с разных концов страны.
И, несмотря на то, что год — небольшая дата, Контакт-центру ГЭБа есть чем похвастаться. Ведь за это время его команда:
- обработала более 100 000 входящих звонков;
- приняла более 1200 заявок на кредит;
- осуществила более 22500 звонков по телемаркетингу;
- ответила более чем на 300 письменных обращений, поступивших от клиентов через сайт Банка, странички в социальных сетях и систему ДБО.
Этот большой труд делается руками всего десяти человек. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю эти десять активных, перспективных и отзывчивых специалистов готовы прийти на помощь клиенту и ответить на все его вопросы.
Опираясь в своей работе на принципы организации Контакт-центра СКБ-банка, «именинники» из ГЭБа демонстрируют очень удачный пример интеграции стандартов деятельности СКБ-банка и Газэнергобанка.
Позвонить в Контакт-центр ГЭБа можно по телефону горячей линии: 8-800-700-3000.