В головном офисе Росбанка прошел вебинар на тему «PR-продвижение и социальные сети» для грантозаявителей и грантополучателей II конкурса благотворительной программы банка "Вместе мы можем больше". В мероприятии приняли участие 19 некоммерческих организаций из Казани, Новосибирска, Уфы, Нижнего Новгорода, Красноярска и Екатеринбурга.
Как продвигаться в социальных сетях? Как привлекать больше людей для взаимодействия? Как общаться с журналистами? В информационный век эти вопросы актуальны для многих. Специалисты банка поделились своей экспертизой в части особенностей взаимодействия со СМИ, традиционных и нестандартных инструментов PR и секретами подготовки качественных материалов.
О продвижении и работе в социальных сетях, об их специфике и аудитории рассказали Юлия Денисова, начальник отдела интернет-проектов Росбанка, и Нина Малышевская, SMM-директор полносервисного digital агентства Nectarin, с которым сотрудничает банк. Благодаря спикерам участники получили нужную и интересную информацию, с которой теперь будут работать самостоятельно, ведь правильное позиционирование в медиапространстве является показателем открытости и прозрачности НКО, формирует доверие.
Руководитель пресс-службы Росбанка Полина Чувилина поделилась знаниями в области взаимодействия с представителями средств массовой информации, рассказала о характеристиках целевой аудитории, каналах коммуникации, привела примеры реализованных спецпроектов в области благотворительности и объяснила, для чего нужен PR-специалист в компании. Все спикеры подготовили ценные и полезные практические советы.
Мероприятие такого формата проходит в Росбанке впервые, но уже получило большой отклик. Сразу после онлайн-встречи участники вебинара отметили, что она была интересной, полезной, и они с удовольствием будут пользоваться полученными знаниями в дальнейшем.