Альфа-Банк запускает онлайн-регистрацию бизнеса в регионах

Новости Альфа-Банка

С 14 ноября 2016 г. сервис по онлайн-регистрации бизнеса (Reg-alfabank.ru) станет доступен для начинающих предпринимателей во всех городах присутствия «Альфа-Банка». С июня 2016 г. сервисом могли воспользоваться жители Москвы и Московской области.

Сервис позволяет всего за 15 минут (бесплатно при открытии расчетного счета в «Альфа-Банке») подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО, выпустить квалифицированную электронную подпись и подать документы в Федеральную налоговую службу, не выходя из дома и потратив, в общей сложности, не более часа. Встречу с представителем удостоверяющего центра для идентификации личности можно назначить в удобном месте и в удобное время.

Уже сейчас более 50% пользователей сервиса после подготовки документов продолжают процесс регистрации онлайн. На старте проекта этот показатель составлял 21%.

«К концу первого квартала 2017 года мы рассчитываем, что доля пользователей сервиса, выбравших вариант онлайн-регистрации достигнет 90%. Значимость временного ресурса возрастает с каждым днем, мы прекрасно это понимаем и предлагаем предпринимателям практические решения, которые снимут с них лишнюю „головную боль“ и позволят заниматься непосредственно бизнесом», — заявил Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.

«Удаленная регистрация ИП или ООО, с помощью нашего сервиса, позволяет экономить не только время, но и деньги — нет необходимости в услугах нотариуса или юриста, а это примерно 5 тысяч руб. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше пользователей регистрировали бизнес онлайн, поэтому работаем над повышением привлекательности нашего сервиса», — добавил Владимир Долинян, руководитель направления по развитию отношений с ключевыми партнерами блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка».

По словам представителей банка, подготовка документов упрощена. «При выборе кодов видов деятельности компании достаточно указать направление („кафе“, „ремонт“ и т.д.). На всех этапах документы проходят многократные проверки, что позволяет практически полностью избежать ошибок и отказов в регистрации по причине некорректного оформления. Все необходимые формы можно заполнить с мобильного устройства. Сервис позволяет быстро справиться с регистрацией нового бизнеса даже тем, кто делает это первый раз. Новые возможности стали доступны благодаря технологичному решению „Альфа-Банка“ и наших партнеров: компаний „Калуга Астрал“ (канал коммуникации „гражданин — ФНС РФ“) и „Бухгалтерские и банковские технологии“, которая стала площадкой для взаимодействия всех участников процесса регистрации бизнеса», — отметил Алексей Петров, руководитель по развитию электронных нефинансовых услуг «Альфа-Банка».

Читать на сайте банка: Альфа-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях