В городе Иваново с 27 по 28 октября состоялись мероприятия ежегодного Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка», учредителями которого выступили – Издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф». В этом году слоган фестиваля стал «Иваново – порт семи морей».
«Рекламная Фишка» является не только главным событием рекламной индустрии Ивановской области, но и престижным бизнес-форумом, образовательной площадкой и ярким светским мероприятием федерального уровня.
Традиционно в рамках события прошла выставка лучших работ участников фестиваля, церемония награждения победителей и обширная деловая программа, состоящая из презентаций, семинаров по креативу и продвижению от ведущих экспертов, тренингов по продажам и личностному развитию и мастер-классов по диджитал-маркетингу и дизайну.
Спикерами программы «Рекламной Фишки - 2016» были креативный директор компании «Паприка брендинг» Маргарита Васильева (тема выступления: «Скажи так, чтобы тебя увидели!»), директор компании «Первый SMS-Оператор», консультант в области мобильного и E-mail маркетинга Иван Амелин (тема выступления: «Эффективный сбор и взаимодействие с клиентской базой»), руководитель проектов «Бренд-архитектура», психотерапевт реабилитационного центра по работе с зависимыми «Кристал», дипломированный маркетолог, психолог и лингвист, сертифицированный психотерапевт Андрей Белов (тема выступления: «Самооборона для маркетолога») и многие другие.
От Филиала АКБ «Легион» (АО) в г. Иваново в фестивале приняли участие Управляющий Филиала Соловьева Стелла Андреевна и сотрудники клиентоориентированных подразделений.
В течение двух дней на фестивале царила оживленная и вдохновляющая атмосфера, где каждый участник смог подчеркнуть для себя что-то новое.