Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что самый распространенный на сегодняшний день способ мошенничества с банковскими картами – это СМС-сообщения, либо звонки от якобы сотрудников банка о блокировке карт.
Следует помнить, что СМС-сообщения и звонки используются мошенниками для сбора информации и убеждения клиента осуществить финансовые операции в пользу третьих лиц под различными предлогами (позвонив по номеру или перейдя по ссылке, указанной в сообщении). Данные сообщения часто похожи на настоящие официальные сообщения от банков.
Отличить сообщения, присланные мошенниками, вам помогут следующие признаки:
запрашиваемые в сообщении действия требуют вашего срочного ответа под угрозой закрытия или блокировки счета; требуется предоставить, обновить или подтвердить персональные данные (кодовое слово, ПИН код и т.д.); сообщения содержат форму для ввода ваших персональных данных; сообщения содержат информацию, что на ваш счёт поступили денежные средства, поступления которых вы не ожидали, или что ваша карта заблокирована Центральным Банком России; в сообщении содержится ссылка, по которой Вас просят перейти; рассылка осуществлялась с различных сотовых номеров. Обращаем ваше внимание, что АО «ТАТСОЦБАНК» использует только определенный номер для рассылок CМС-сообщений - «TATSOTSBANK».
Если вы получили подозрительное СМС-сообщение или звонок, будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации мошенников!
Вы также можете всегда сообщить о своих подозрениях в банк по единому номеру телефона CALL-центра АО «ТАТСОЦБАНК» +7 (843) 299-11-11 или по электронной почте incident_ib@tatsotsbank.ru