Вниманию клиентов АО «ТАТСОЦБАНК»! Как распознать СМС-мошенничества

Новости Татсоцбанка

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что самый распространенный на сегодняшний день способ мошенничества с банковскими картами – это СМС-сообщения, либо звонки от якобы сотрудников банка о блокировке карт.

Следует помнить, что СМС-сообщения и звонки используются мошенниками для сбора информации и убеждения клиента осуществить финансовые операции в пользу третьих лиц под различными предлогами (позвонив по номеру или перейдя по ссылке, указанной в сообщении). Данные сообщения часто похожи на настоящие официальные сообщения от банков.

Отличить сообщения, присланные мошенниками, вам помогут следующие признаки:

  • запрашиваемые в сообщении действия требуют вашего срочного ответа под угрозой закрытия или блокировки счета;
  • требуется предоставить, обновить или подтвердить персональные данные (кодовое слово, ПИН код и т.д.);
  • сообщения содержат форму для ввода ваших персональных данных;
  • сообщения содержат информацию, что на ваш счёт поступили денежные средства, поступления которых вы не ожидали, или что ваша карта заблокирована Центральным Банком России;
  • в сообщении содержится ссылка, по которой Вас просят перейти;
  • рассылка осуществлялась с различных сотовых номеров.

    Обращаем ваше внимание, что АО «ТАТСОЦБАНК» использует только определенный номер для рассылок CМС-сообщений - «TATSOTSBANK».

    Если вы получили подозрительное СМС-сообщение или звонок, будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации мошенников!

    Вы также можете всегда сообщить о своих подозрениях в банк по единому номеру телефона CALL-центра АО «ТАТСОЦБАНК» +7 (843) 299-11-11 или по электронной почте incident_ib@tatsotsbank.ru

  • Читать на сайте банка: Татсоцбанк

    Новости БанковНовости Банков

    Где посылка?

    Отследить посылку почта России

    Меню

    Мы в соцсетях