Банк «Александровский» представил новый логотип и фирменный стиль, ставший ярким образом внутренних изменений в банке. Смена акционеров и команды, пересмотр стратегии и активизация по всем направлениям бизнеса открыли новый этап в развитии банка. Ребрендинг стал продолжением и визуальным воплощением перемен в жизни «Александровского».
Ключевым элементом фирменного стиля банка стала буква «а)» как первый пункт в списке дел для любого начинания. Cлоган «Жизнь новых идей» и лаконичный логотип отражают характер и цели банка – быть первым, к кому обращаются при воплощении новых замыслов, поддерживать людей в стремлении реализовать их бизнес-проекты и личные планы. Новый фирменный стиль решен в светло-фиолетовых тонах.
«Черничный – не классический цвет для банка. Он отражает нашу смелость в наращивании бизнеса на фоне спада в банковской сфере. Еще черника – один из петербургских признаков, которые отличают нас от столицы. Мы подчеркиваем, что «Александровский» – банк из Петербурга и банк для городского сообщества или «комьюнити». Мы работаем с людьми, которых знаем и хорошо понимаем, поэтому можем предложить именно то, что горожане ждут от банка», – рассказывает Евгений Михайлович Лотвинов, Председатель Правления банка «Александровский».
Обновленный логотип и имидж банка постепенно появится на всех носителях бренда. До конца года планируется обновить оформление офисов, запустить сайт и рекламную кампанию в новом фирменном стиле.