С 1 ноября клиенты Татфондбанка смогут воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания для малого и среднего бизнеса по обновленным тарифам. Новые тарифы будут ориентированы на сегодняшние потребности бизнеса и на интересы различных групп клиентов.
Первоначально новые тарифы были запущены в качестве пилотного проекта в филиале «Московский», а также в операционных офисах Ярославля, Воронежа и Чебоксар. Учитывая их высокую востребованность, было решено внедрить обновленную линейку бизнес-услуг во всех подразделениях банка.
В новой линейке будут присутствовать четыре тарифных плана. «Базовый» подойдет, прежде всего, молодым предприятиям и клиентам, которые только начинают работу с банком. Тарифный план «Кассовый» разработан специально для клиентов, работающих в торгово-сервисной сфере и получающих выручку наличными. Активным интернет-пользователям, самостоятельно планирующим финансовые потоки своей компании и совершающим большое количество операций по счету, рекомендуется тарифный план «Электронный». Специально для новых клиентов, зарегистрированных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3 месяцев, а также для клиентов, занимающихся частной практикой и зарегистрированных в качестве адвокатов или нотариусов (также со стажем работы не более 3 месяцев на день подачи документов), разработан тарифный план «Легкий старт».