Уважаемые клиенты! 
 В связи с проведением технических работ возможны временные затруднения доступа к системам Интернет-Банка для частных клиентов ikib.ru и корпоративных клиентов c.ikib.ru при работе через браузер. Приложения «ikib» и «ikib Бизнес» для мобильных устройств работают в штатном режиме и позволяют осуществлять полный спектр необходимых операций. Скачать приложения можно из Google Play или Apple App Store. 
 В полном объёме доступ к системам Интернет-Банка для частных и корпоративных клиентов при работе через браузер будет восстановлен с 1 ноября 2016 года. 
 Временное решение для браузера FireFox: зайти в настройки, слева вкладка "Дополнительные", сверху вкладка "Сертификаты", снять отметку "Запрашивать у OCSP-серверов подтверждение текущего статуса сертификатов". 
 Приносим извинения за доставленные неудобства.