ВТБ24 упростил меню банкоматов. Для удобства пользователей были полностью обновлены наименования и группировка операций, а также сокращено количество «шагов», необходимых для получения того или иного результата.
Все выше перечисленное позволило сократить время «общения» клиента с банкоматом. Теперь для совершения большинства операций вместо пяти нажатий клавиш достаточно сделать всего три.
Например, при завершении одной операции больше не требуется возвращаться в «главное меню», можно сразу перейти к следующему шагу, если это необходимо.
Кроме того, клиентам теперь не нужно самостоятельно искать условия перевода при перечислении денежных средств на карту другого клиента – данную информацию покажет банкомат. Сэкономить время и планировать свои траты пользователи смогут и при снятии наличных денег: при выборе данной операции банкомат ВТБ24 продемонстрирует доступные номиналы купюр.
«Проведенный опрос среди клиентов показал, что новое меню понятно как опытному пользователю, так и новичку, независимо от его возраста. Это означает, что «общение» клиента с нашим банкоматом сократится на 30%, что, в свою очередь, уменьшит время ожидания в очереди в «часы пик», - прокомментировала вице-президент, заместитель директора операционного департамента ВТБ24 Елена Воробьева.