ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» объявляют о начале третьего сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого и среднего бизнеса смогут представить свои проекты, пройти несколько этапов отборочного голосования, стать героями публикаций в газете «Коммерсантъ» и журнале «Деньги», а также выиграть специальные призы от ВТБ24.
Как и в прошлые сезоны, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш, которые, по их мнению, являются трендовыми. В этот раз в качестве наиболее востребованных рынком были выбраны следующие направления:
1. франчайзинг;
2. lifestyle – сервисы и услуги;
3. производство продуктов питания;
4. информационные технологии для бизнеса;
5. бизнес-мама.
Для участия в конкурсе необходимо до 30 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсанта». После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. За самые перспективные бизнес-проекты будут отдавать голоса как посетители сайта, так и экспертное жюри.
«Мы планировали сделать конкурс ежегодным, и я рада, что нам это удалось. Задачи проекта – найти лучших представителей малого и среднего бизнеса и продемонстрировать предпринимательскому сообществу, какие продукты и услуги востребованы на рынке, а также какие ниши открываются в разных сферах бизнеса, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Два года назад заявки на участие в конкурсе подали 114 компаний, в прошлом году – более 150. Следили за проектами на сайте «Коммерсанта» и голосовали за самые перспективные бизнес-проекты 200 тысяч человек. Уверена, что в этом году этим шансом воспользуются сотни наших новых участников. Желаю всем удачи!»
Два победителя конкурса будут объявлены 19 декабря. Лучшие бизнес-проекты по результатам голосования получат возможность воспользоваться специальными условиями на продукты ВТБ24, а также стать героями публикаций в газете «Коммерсантъ» и журнале «Деньги». Кроме того, победители получат от банка специальный приз, который пока держится в секрете.