ВТБ предоставил одному из предприятий группы компаний «Обувь России» новую возобновляемую кредитную линию в размере 500 млн рублей сроком на 3 года. Кредит предоставлен в рамках установленного лимита, который был увеличен до 2 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности компании и пополнение оборотных средств.
Сотрудничество банка ВТБ и ГК «Обувь России» началось в октябре 2013 года. Банк поддерживает стратегические проекты группы и осуществляет финансирование хозяйственной деятельности. Помимо кредитования ВТБ предоставляет группе компаний услуги расчетно-кассового обслуживания, интернет-банкинга, размещения депозитов, сопровождения внешнеэкономической деятельности.
Заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский так прокомментировал сделку: «Обувь России» - один из ведущих игроков российского обувного рынка, который демонстрирует высокие показатели эффективности и успешное развитие на протяжении длительного времени. Мы с готовностью поддерживаем отечественных производителей, способных развиваться в любых экономических условиях. Особенно важно то, что, решая свои задачи, компания вносит весомый вклад в реализацию отечественной программы импортозамещения».
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил: «ВТБ на протяжении нескольких лет является для нас ключевым финансовым партнером. Благодаря нашему сотрудничеству мы нарастили объемы бизнеса и реализовали несколько значимых проектов, одним из которых стала сделка по приобретению обувной компании «Россита». Это в конечном счете позволило нам укрепиться в тройке лидеров российского обувного рынка».
Для справки:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.
Теги:
кредитование,
Михаил Осеевский