Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов, которая стала еще удобнее в использовании.
Новая версия системы выполнена в соответствии с современными трендами в дизайне, она технологична и функциональна.
Корпоративные клиенты смогут по достоинству оценить:
- оперативное формирование выписок в формате SWIFT
- удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
- выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
- усовершенствованную систему информирования о поступлении новых уведомлений от Банка
- расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
Перевод клиентов на обновленную систему «Банк-Клиент» планируется закончить к концу 2016 года.
Для того, чтобы воспользоваться обновленным электронным сервисом для дистанционного управления финансами предприятия, вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка раздел Банк-Клиент или по прямой ссылке:
ссылка.