УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов

Новости УБРиР

убрир

Уважаемые клиенты!

В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если вам необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с вами будет разговаривать роботизированный помощник.

Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Вы можете сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы.

Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка.

Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас вы можете в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Кроме того, если система не смогла вам помочь, вы сможете поговорить с «живым» оператором.

Будем рады ответить на ваши вопросы во всех наших каналах обратной связи!

 
Читать на сайте банка: УБРиР

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях