Мы измерили уровень лояльности наших клиентов. Для этого мы задавали частным клиентам всего один вопрос: «Насколько вы готовы рекомендовать банк «Александровский» свои друзьям и родственникам?». В результате мы узнали, что половина клиентов рекомендует наш банк своим знакомым. Еще четверть клиентов удовлетворена обслуживанием и высказала нейтральное отношение.
По результатам опроса мы определили индекс потребительской лояльности NPS на уровне 25%. Мы очень ценим доверие наших клиентов и верим, что сможем повысить уровень лояльности и превзойти ожидания. Уже сейчас банк меняется, чтобы стать ближе к клиентам. Это означает не только запуск новых продуктов. Новый уровень обслуживания в банке «Александровский» – это открытость, участие и поддержка клиентов для воплощения ваших идей.