Банк «Урал ФД» завершил модернизацию системы «Клиент-Банк-Мобильный». Обновленная версия программы содержит ряд важных доработок, которые позволят корпоративным клиентам более эффективно пользоваться системой и получать необходимую информацию.
Перезагрузка займет 6 часов, в связи с этим 1 октября 2016 года с 8.00 до 14.00 часов система не будет функционировать. Далее будет запущен тестовый режим. В полной мере оценить преимущества новой версии можно будет уже с 3 октября с 9:00.Новая версия программы имеет ряд ценных преимуществ. В частности, реализована поддержка браузеров Microsoft Internet Explorer v9.0 и выше (рекомендуется v11.0); Mozilla Firefox v24.0; Google Chrome v29x; Opera Next v17x (на Internet Explorer v8.0 и ниже система работать не будет). Поддержка браузеров обеспечивается посредством плагина, устанавливаемого в ходе обновления клиентской части.
Внедрен механизм обновления данных об остатках по счетам при использовании кнопки «Обновить». Время обработки запроса составляет в среднем 20 секунд. Информация с датой актуальности остатков дополнена временем, на которое данный остаток был актуален.
Добавленные в закладке «Создать произвольный документ в банк» отдельные разделы «Список на перечисление денежных средств» и «Список на выпуск карт» позволят банку более оперативно зачислять средства на счета сотрудников зарплатных предприятий и своевременно изготавливать карты вновь принятым работникам.
Инструкция по переходу на новую версию программы размещена на официальном сайте банка в разделе
«Дистанционное обслуживание», подраздел
«Интернет-Банк», закладка «Инструкции», файл «Первоначальная установка/обновление компонентов подсистемы Интернет-Клиент».
Узнать подробнее об обновлении программы, получить консультацию или решить технические затруднения можно, позвонив по телефону
8-800-300-20-70 (звонок по России бесплатный) или по телефону
(342) 240-10-70 с понедельника по пятницу в рабочее время
с 9-00 до 18-15.