Банк принял участие в круглом столе «Интернет-эквайринг: новые стратегии клиентского бизнеса»

Новости Александровского банка

Круглый стол был организовано в Санкт-Петербурге коммуникационным агентством «Пресс-Папье» и информационным порталом www.spbIT.ru.

Мероприятие состоялось 14 сентября в пресс-центре ТАСС и собрало ведущих игроков рынка
электронной коммерции - торговые компании, коммерческие банки, экспертов в области электронной коммерции. 

В рамках круглого стола было представлено актуальное исследование рынка услуг интернет-эквайринга Северо-Западного региона, проведенное информационным порталом www.spbIT.ru совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ: www.akit.ru).  Согласно его результатам, среднемесячные объемы электронной коммерции в СЗФО составляют 2,5–3,3 млрд рублей в месяц.

В целом, согласно аналитике АКИТ, по итогам 2015 года оборот российской электронной торговли составил 1,4 трлн рублей, показав рост на 7% при падении классической розницы на 10%. При этом за последние три года оборот электронной торговли удвоился. В первом квартале 2016 года, по данным Data Insight, число онлайн-заказов выросло на 22%, а объем продаж — на 27% (по сравнению с тем же периодом 2015 года).

Как рассказала Галина Ваганова, директор управления розничного бизнеса Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рынок расширяется за счет  прихода новых игроков, в том числе небанковских организаций, производителей мобильных телефонов со своими платежными сервисами, систем электронных денег. Растет и проникновение в среду 20-30 летних клиентов, как наиболее активных покупателей в интернете. Согласно данным Регионального общественного центра интернет технологий (РОЦИТ), представленным в ходе круглого стола, 33% интернет-пользователей СЗФО покупают в интернете. Северо-Запад является лидером в общем Индексе цифровой грамотности населения.

Услугу интернет-экварийнга в ближайшее время планирует предоставлять и Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ». «Мы планируем запускать больше продуктов под микросегменты пользователей, и без новых сервисов и партнеров здесь не обойтись. Интернет-эквайринг как  сервис постепенно становится полноценной экосистемой для управления бизнесом, включающей в себя CRM, бизнес-аналитику, программы лояльности, решения для отдельных сегментов бизнеса, онлайн-кредитование при покупке в интернет-магазине, электронный кошелек, сервис предварительных заказов и т. д. Несмотря на большую конкуренцию, на рынке остается место для банковских игроков, готовых предложить индивидуальные решение в этой области», - отметила Галина Ваганова.

Читать на сайте банка: Александровский

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях