Татфондбанк по итогам июля 2016 года занял 16-е место в составленном компанией "Медиалогия" медиарейтинге российских банков, поднявшись на 24 пункта по сравнению с предыдущим периодом.
Рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей в себя более 31 800 источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При составлении медиарейтинга проанализировано 98 475 сообщений.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий количественное и качественное присутствие банков в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Татфондбанк ведет открытую информационную политику, информируя общество и СМИ о ключевых событиях в своей деятельности. Наибольший интерес со стороны средств массовой информации в отчетный период вызвали проведенные банком в июне-июле мероприятия в рамках повышения собственного капитала на общую сумму 8 млрд рублей. Таким образом, размер собственного капитала кредитной организации на 1 августа 2016 превысил 29 млрд рублей, вследствие чего позиция Татфондбанка по данному показателю по информации портала Банки.ру за два месяца поднялась с 49-й до 36-й строки в рейтинге российских банков. Прямая и опосредованная доля государства в уставном капитале Татфондбанка увеличилась с 28 % до 45,3 %.