Мы готовы помочь 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Порой возникают ситуации, когда проверить счет, подключить нужные сервисы или произвести какие-либо операции с картой нужно прямо сейчас, а офиса банка или банкомата поблизости не оказалось, да и в интернет-банк зайти невозможно. В таких случаях клиентам Банка «Приморье» на помощь всегда придет Контакт-центр, работающий в режиме «24 часа, 7 дней в неделю».
— В среднем в сутки наши операторы принимают 250 звонков, — рассказывает начальник Контакт-центра Банка «Приморье» Ася Полулях. — Как правило, на звонок клиента отвечаем в течение 10- 12 секунд. Чаще всего клиенты звонят с вопросами, просят помочь разобраться в чем-либо. Бывает, конечно, люди звонят в стрессе. Но, как правило, в процессе беседы с оператором клиент успокаивается, и все вопросы получается решить конструктивно.
Клиент-менеджеры и сотрудники Контакт-центра Банка «Приморье» работают под девизом: «Каждый клиент у нас — один на миллион, а не один из миллиона». Приоритетом является отработать все вопросы в процессе диалога с обратившимся клиентом. Однако если для решения вопроса требуется задействовать другие подразделения Банка, то разрешение ситуации может занимать несколько дней. В любом случае, клиент получит помощь и самую полную информацию по тому вопросу, с которым обратился.
— Интересный момент — клиенты сами могут помочь сотрудникам Контакт-центра решить интересующие их вопросы максимально оперативно, — объясняет Ася Полулях. — Достаточно помнить несколько простых правил. Четко сформулируйте ваш вопрос, это поможет не растеряться в общении с оператором. Обязательно соберите и вспомните все идентификационные данные, кодовое слово — без него оператор не сможет ответить на ваши вопросы. И не переживайте, даже если ситуация кажется стрессовой, — большинство вопросов можно решить уже в процессе диалога с сотрудником.
Контакт-центр Банка «Приморье»: 8 (423) 240-79-15 или 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) — 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Мы всегда рады вам помочь!
Новости за 2016 г.